Человек на аБольшинство новичков волнуют вопросы, как выбрать партнерскую программу? Как из такого множества партнерок выбрать качественную и прибыльную партнерскую программу?

Люди регистрируются в партнерках с мечтой о хороших заработках. Однако 90% новичков дальше самой регистрации дело у них не продвигается. А основная причина – в неправильном выборе партнерской программы и в непродуманной стратегии продвижения партнерки, где и как именно надо искать покупателей.

Так, как же выбрать действительно качественную партнерскую программу? К выбору партнерки необходимо подходить ответственно.

Я уже рассказывал Вам об основных критериях выбора партнерской программы. Вам остается, сверяясь с этими критериями, правильно оценить и выбрать партнерскую программу именно для Вас.

Для выбора партнерской программы Вам следует сразу определиться с тематикой партнерки. Партнерка должна быть интересна  для Вас, а тематика, раскрываемая в ней, близка Вам. Это очень важно при выборе партнерки. Но если Вы не очень разбираетесь в выбранной теме, но она Вам интересна, то на помощь привлекайте поисковые системы в Интернете, ищите информацию по Вашей теме, изучайте её, переделывайте своими  словами найденную информацию и Вы быстро начнете разбираться в выбранной  Вами теме.

Основной критерий, по которому Вы выбираете тему – Ваш личный интерес к данной теме. Это очень важно, так как если Вы  выберете тему по соображениям её высокой доходности, то очень быстро Вам надоест заниматься такой темой, и Вы бросите её. Выбранная  тема должна быть Вам интересна и одновременно денежной. Нужно найти золотую середину между этими критериями.

Партнерский продукт, который Вы выбрали, должен быть популярен и востребован. Востребованность продукта на рынке определяется на сервисе wordstat.yandex.ru.

Не советую брать тематику заработок в Интернете и заработок на Форексе, так как в Сети по ним сумасшедшая конкуренция. А также не следует новичкам начинать с партнерок: личностный рост, психология, массаж. Эти партнерки сложны для начинающих.

Определившись с тематикой партнерской программы, начинаем основательно её изучать.

Заходим на сервис Яндекс (www.yandex.ru) или Гугл (www.google.ru) и вводим в поисковую строку основную ключевую фразу выбранной тематики, смотрим рекламные объявления по этой фразе. Выбираем несколько продуктов по выбранной тематике и копируем адреса сайтов.

Затем переходим на сайты и изучаем качество сайтов (текст, видео), на которых продаются выбранные продукты. Особое внимание обращаем на продающие тексты. Как отлажена система продаж? Продающие тексты должны быть понятными и цепляющими, что Вы должны сами захотеть сразу купить продукт.

Обратите пристальное внимание  на описание, характеристики продукта и самое главное — на его выгоды целевого потребителя. В центре внимания должен быть не сам продукт, а проблема потребителя. Решает ли проблему потребителя данный продукт? Даже если Вы нашли качественный продукт, но нет качественного продающего текста, то продукт будет плохо продаваться, сколько бы Вы не направляли на него целевых посетителей.

Решая вопрос – как выбрать партнерскую программу? Собираем информацию по каждому предварительно отобранному продукту:

  описание характеристик и свойств продукта;

  выгоды продукта – как они решают проблему целевого потребителя;

  положительные отзывы о продукте.

Кроме этого обращаемся к статье «Основные критерии выбора партнерской программы» и проходим по всем критериям выбора партнерки, оценивая каждый выбранный продукт.

Таким образом, анализируя  выбранные партнерки инфопродуктов, приходим  к выводу, что самая интересная для работы партнерка – одна (может быть и две).

Наконец – то, Вы определились с выбором партнерки инфопродукта.

Советую начинать работу с одной партнеркой. Нужно полностью сосредоточиться на одной партнерке и добиться стабильного дохода с неё. Когда Вы получите опыт работы с партнерской программой, тогда можете брать следующую партнерку. Лучший вариант, если Вы будете добавлять себе партнерки одной тематики для своей целевой аудитории.

Если у Вас недостаточный опыт работы с партнерками инфобизнеса, то не следует брать сразу несколько партнерок. Вы только потеряете деньги и время.

Теперь, я надеюсь, Вы имеете представление, как правильно выбрать партнерскую программу и можете приступать к дальнейшей работе – к продвижению партнерского продукта. И помните, что от правильного выбора партнерской программы зависит Ваш заработок в Интернете.

Следующий этап – регистрация в выбранной партнерской программе, которая не представляет большого труда даже для новичка.

Вы указываете свое имя, адрес электронной почты, место проживания, номер кошелька платежной системы (Вебмани, Яндекс.Деньги и др.) и придумываете себе логин для партнерки инфопродукта.

После регистрации в партнерке выбранного Вами инфопродукта, на Вашу почту придет письмо, где будут указаны логин (придуманный Вами), пароль и доступ к Вашему партнерскому аккаунту.

В партнерском аккаунте найдете Вашу реферальную ссылку партнерки инфопродукта, по которой будете привлекать посетителей на продающий сайт.

Теперь, надеюсь, что Вы представляете себе, как выбрать партнерскую  программу.

Желаю Вам выбрать денежную партнерку!

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *