Поисковое продвижение сайта (сео продвижение) – это комплекс мер, направленных на выведение Вашего ресурса на первую страницу поисковой выдачи по отдельным запросам посетителей с целью продвижения сайта.
Так, для чего нужно сео продвижение сайта? А нужно это для увеличения посещаемости Вашего ресурса целевыми посетителями, а, следовательно, и увеличения продажи услуг. Ни один сайт не сможет без продвижения эффективно работать.
СЕО – это ещё и поисковая оптимизация сайта. Если на Вашем ресурсе не будет грамотно проведены оптимизация и работы над поведенческими факторами, то ничто Вам не поможет продвинуть ресурс в ТОП. Именно продвижение будет способствовать выделению Вашего сайта среди миллионов других, увеличению посещаемости целевых посетителей и росту Ваших доходов.
Оптимизация сайта является важным этапом в процессе подготовки Вашего сайта к поисковому продвижению.
Известно, что наибольшее число посетителей приходит на любой сайт или блог из поисковых систем. Чем выше позиция Вашего сайта в поисковых системах, тем больше на Ваш сайт придет заинтересованных посетителей. Люди ищут нужную им информацию и находят её на Вашем сайте. Поэтому следует не забывать о том, что надо постоянно заниматься поисковой оптимизацией и продвижением сайта.
Ежедневно в Рунете появляются тысячи новых сайтов (блогов). Мечта многих авторов созданных сайтов (блогов) – как заработать деньги в Рунете.
Вы, новичок в инфобизнесе, тоже создали собственный сайт или блог. Однако сам по себе созданный сайт не может приносить доход. Чтобы получить доход, надо выполнить специальные действия – поисковое продвижение сайта (сео продвижение).
Но перед этим на начальном этапе формирования сайта Вам следует уделить внимание его наполнению уникальным и качественным контентом. Это будет залогом успешного продвижения Вашего сайта в Рунете. А уже после этого можно приступать к продвижению сайта.
Следует знать, что к молодым сайтам поисковые системы относятся с недоверием и не спешат выводить такие сайты в ТОП. Поэтому продвижением в ТОП надо заниматься по истечению срока не менее 6 месяцев, а иногда и года.
В Рунете существует множество способов продвижения сайтов. В данной статье, как Вы уже догадались, речь пойдёт о продвижении сайта в поисковых системах (сео продвижение).
На сегодняшний день поисковое продвижение сайтов идет одновременно в трёх направлениях:
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- пользовательская оптимизация (поведенческие факторы).
Эти три направления и будут определять – успешно ли будет продвижение Вашего сайта?
Внутренняя оптимизация – это комплекс мер по продвижению ресурса в поисковых системах. Она включает в себя подбор ключевых слов, составление семантического ядра, работу над текстом (написание заголовков, уникальность текста, ключевые слова в тексте и т д.) оптимизацию изображения, редактирование структуры сайта (внутренняя перелинковка) и иные действия, которые направлены на удобство работы с сайтом.
Задача внутренней оптимизации – улучшить индексацию и видимость страниц сайта или блога в поисковых системах. Хорошо выполненная внутренняя оптимизация сайта позволяет сайту быстрее выбраться на высокие позиции поиска. Она всегда предшествует внешней оптимизации.
Внешняя оптимизация – это комплекс мер, целью которых является увеличение внешней ссылочной массы сайта. Ссылочная масса указывает на авторитетность и популярность сайта, а это влияет на позиции сайта в поисковой выдачи.
Однако следует знать, что на данный момент поисковики, можно сказать, сводят к минимуму значение внешних ссылок. Особенно использование некачественных (покупных) ссылок и их большого количества ведет к снижению позиций сайта в поисковой выдаче. Влияние ссылочной массы очень сильно уменьшилось. Есть вероятность, что в продвижении сайта ссылки перестанут учитываться. Всё идет к этому.
Поведенческие факторы – это совокупность действий, которые посетитель совершил на сайте за время прибывания его на нем. Сюда входят: время прибывания посетителя на сайте, сколько он просмотрел страниц сайта или посмотрел только одну страницу и ушел, возвратился ли он на сайт через какое-то время и другие его действия (комментарии, подписка на новости и т. д.).
Все эти действия посетителя на сайте поисковые системы анализируют и делают об отношении посетителя к сайту, о степени интереса к нему, о его качестве. На основании полученной информации поисковики ранжируют сайты или блоги в поисковой выдаче (ранжирование – это позиция сайта по ключевому запросу в поисковых системах).
Целью поисковых факторов – увеличение активности пользователей на Вашем сайте, рост конверсии и побуждение посетителей возвращаться на Ваш ресурс. Это позитивный факт для поисковиков. Однако если пользователи при переходе из поиска сразу покидают Ваш сайт. Это уже плохой знак – позиции таких сайтов будут понижаться в поиске.
Из приведенных направлений поискового продвижения (сео продвижение) ресурсов наиболее влиятельна – внутренняя оптимизация. Преимуществом внутренней оптимизации по сравнению с другими направлениями оптимизации является то, что она не требует денежных вложений. Качество внутренней оптимизации зависит только от навыков и знаний автора ресурсов.
В статье приведены только общие понятия о поисковой оптимизации. Если Вас интересует более подробно данный вопрос – поисковое продвижение сайтов, то Вы можете найти довольно много информации в Интернете.
Теперь поговорим немного о другом. Закончился 2014 год, что он принёс нам в сфере SEO? А принес он значительные изменения. Вот некоторые из них – яндекс ввёл отмену внешних (входящих) ссылок, как инструмент ранжирования сайтов в поисковой выдаче, увеличил роль поведенческих и социальных факторов и т.д.
За последнее время поисковое продвижение ресурсов значительно изменилось и продолжает всё время меняться. Думаю, что и 2015 год будет неспокойным. Мы уже привыкли, что алгоритмы поисковых систем периодически обновляются. Поэтому, чтобы наши ресурсы находились на высоких местах в поисковой выдаче, обязательно следите за изменениями поисковых систем и оперативно реагируйте на эти изменения.
Что ждет вебмастеров в 2015 году? На что нам обращать внимание в сфере SEO в 2015 году?
Как видно, SEO ещё много лет будет жить и здравствовать, но будет постоянно видоизменяться.
Прогнозы ведущих специалистов SEO на 2015 г. говорят о том, что скорее они будут направлены на развитие сложившихся тенденций последних лет.
Вот некоторые основные направления развития поискового продвижения ресурсов.
- Контент
Яндекс всё больше уделяет внимания на качество контента сайтов. В текущем году качество контента выходит на первое место, и от этого будет зависеть ранжирование страниц сайта в поисковой выдаче. Поэтому вебмастерам следует уделять больше внимание на улучшение качества контента.
Качественное поисковое SEO делает ресурс более понятным как для пользователей, так и для поисковых систем.
Основные требования к контенту:
- уникальность и информативность;
- полезность для целевых посетителей;
- регулярность обновление контента;
- ориентация на запросы своей целевой аудитории;
- грамотный SEO контент;
- разнообразие форм подачи информации (наличие видео, аудио, фото, изображений).
- Поведенческие факторы
Поведенческие факторы остаются важным элементом продвижения Ваших ресурсов в ТОП. Уделяйте больше внимания на улучшением комфортных условий посетителей на Ваших ресурсах.
- Внешние ссылки
Снижение влияния ссылок уже свершившийся факт. Продолжающаяся тенденция влияние ссылок на позиции сайта будет и дальше уменьшаться.
Поисковики ещё ценят естественные ссылки, а не покупные. Главное, ссылки должны быть качественными, а их доноры – авторитетными. Такие ссылки должны нести смысловую нагрузку и могли заинтересовать целевых посетителей, а не быть им навязанными.
- Интеграция с социальными сетями
Трендом последнего года и сегодняшнего стало социальное продвижение, которое будет всё шире распространять своё влияние на позиции ресурсов в поисковой выдаче. Поэтому следует обращать пристальное внимание на социальное продвижение Ваших ресурсов и Вашего бренда. Создавайте свои аккаунты, фан-страницы, сообщества в различных социальных сетях. Здесь есть хорошие площадки, где можно поделиться своей информацией с пользователями соцсетей.
Социальное продвижение будет иметь положительное влияние на позиции Вашего сайта.
- Адаптация к мобильным технологиям
С каждым годом растет количество пользователей смартфонов и планшетов. Популярность мобильного Интернета будет всё время увеличиваться. Поэтому становится актуальным оптимизация Вашего сайта под мобильные устройства. Короче, Ваш сайт должен адаптирован под мобильные устройства. При прочих равных условиях такие сайты получат преимущество в ранжировании.
Доля просмотров с таких мобильных устройств может превысить 30%, поэтому не следует отказываться от такой аудитории.
- Поисковое продвижение сайтов
Для успешного поискового продвижения своих ресурсов нужно будет задействовать как можно больше факторов продвижения. Чем больше будет использовано способов продвижения и оптимизации, тем лучше.
Продвижение ресурсов будет всё больше комплексным.
В итоге можно сказать, что продвигать свои ресурсы в Интернете становится всё сложнее. Пользователи всё больше хотят видеть в поисковой выдаче качественную информацию. А это приведет к тому, что ранжирование поисковиками будет производиться по более строгим критериям.
Как это всё решить?
Работайте над качеством контента: давайте полезную информацию своим пользователям, размещайте на сайте видео, аудио, изображения для разнообразия форм подачи информации, старайтесь выступать в своей сфере экспертом.
Расширяйте способы получения трафика. Больше внимание на социальные сети, а также – на You Tube, Twitter и др., используйте мобильные технологии (мобильные устройства).
Эти советы пригодятся Вам при поисковом продвижении сайтов (сео продвижение). Но обязательно следите за изменениями поисковых систем и оперативно реагируйте на них.
Данная статья написана для начинающих вебмастеров, которые только начали осваивать сео продвижение, и ищут пути решения этой задачи.
Желаю творческих успехов в освоении поискового продвижения!
Добавить комментарий